Церковь Архангела Михаила
| 14.05.2012 | Разместил admin в Соборы и церкви | 
						
				
							 
																	Комментарии закрыты
																							 
						 | 
					
				
Для маленькой, интимной Площади Архангела Михаила – Michaelerplatz, грандиозный Хофбург является,  как бы фоном А.  Такими контрастами богата Вена., в которых с более скромными образцами бюргерского стиля часто соседствуют наиболее величественные проявления имперского стиля.  Церковь Архангела Михаила — Michaelerplatz, доминирует на этой скромной площади. К  XIII веку относятся первые постройки.  Свою первоначальную абсиду и стройную готическую колокольню восьмиугольной формы, которая увенчана шпилем,  сохранила церковь, несмотря на неоднократные перестроения.  Небольшим портиком  со скульптурной группой в стиле барокко Битва Архангела Михаила предварен классический фасад XVIII века.  Несмотря на уцелевшую трехнефную структуру, который образован высокими крестовыми сводами с множеством широких ребер и разностильными пилястрами,  интерьер, впоследствии,  был сильно изменен, а особенно в алтаре, где архитектонику церкви преобразили лепные украшения. Во второй половине XVIII века, когда М. Унтербергер соорудил скульптурную группу (в алебастре и гипсе) Битва Архангела Михаила с восставшими Архангелами, в блестящем сплетении фигур  и облаков,  началась реконструкция алтарной части.  В 1781 году Ж.Б. д’Авранжем был создан главный алтарь, который последним проявлением венского барокко принято считать.  Скульптор использовал в декоративном убранстве статуи Евангелистов и Ангелов с канделябрами, которые были изваяны Й.Э. Фишером.  Большой полихромный рельеф «Голгофа», который относится к периоду поздней готики, находится с правой стороны церкви, где начинается крытая галерея, которая ведет в старинный  Михаэлердуркхаус. Из двухсветного четверика храма с трехчастной апсидой и трапезной состояла первоначально небольшая церковь, и она имела редкое завершение по оси север- юг с тремя размещенными и вознесенными над пирамидой кокошников.
					